Форум для девушек и девочек!

Объявление

Админка - Принцесса. Приветик! Добро пожаловать на форум для девушек и девочек! Здесь мы можем пообщаться на любые темы,помочь друг другу советом и просто хорошо провести время! Требуется админ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Lacoste

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Его знают все. Его невозможно не узнать. Его невозможно не любить. Безусловная икона стиля и безупречного вкуса, cамая богатая и знаменитая рептилия в мире. Пока собратья мирно поджидают ужин в болотах и претворяются бревнами, он покоряет гардеробы мировых звезд и просто самых заядлых модников. Не иметь его в арсенале своих лучших вещей -просто неприлично, он- космополит, он есть в любом уголке вселенной. Он- настоящая легенда. Он — всего лишь маленький зеленый крокодильчик, однажды вышитый на теннисной рубашке одним чудаком. Но тем не менее он — история. Один из самых авторитетных и интеллигентных брендов. Знакомьтесь, он — Lacoste.

История бренда

История знаменитого крокодильчика началась с того, что в 1927 году Рене Лакост, известнейший французский теннисист провел очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой. Стойка Рене была настолько боевой и угрожающей, что напомнила противникам крокодила перед рывком или нападением. С тех пор критики прозвали его крокодилом, после чего его близкий друг Роберт Жорж нашил на удачу эмблему зеленого крокодильчика на рубашку Рене. Именно с той минуты у великого теннисиста появился свой фирменный знак. Отношения с тем самым крокодильчиком у Лакоста несколько затянулись. А точнее, на всю оставшуюся жизнь. И на много лет после этого. Вот так причудливо сложились обстоятельства.

Через шесть лет, в 1933 Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключили договор о выпуске спортивных поло с символом крокодила, которого назвали в честь его законного хозяина — Lacoste, для спортсменов, занимающихся “интеллигентными” видами спорта: теннис, гольф, яхтинг и другими.

В середине 60-х прошлого XX века рубашки и поло Lacoste выпускались по всему миру, а спрос был настолько велик, что Lacoste вытеснял с рынка многих сильных и уважаемых конкурентов. Lacoste стал самым признанным и авторитетным брендом, вышедшим в массы. К 90-м Lacoste производили: спортивные костюмы, рубашки, поло, свитера, обувь, кардиганы и т.п. Не малую популярность получила туалетная вода Lacoste, которая выпускалась уже с конца 60-х.

В конце 80-х люди выстаивали огромные многочасовые очереди за поло Lacoste. Усталые, но безумно довольные, они шли с улыбкой до ушей домой, прижимая заветного крокодильчика к сердцу.

А уже в середине 90-х Lacoste перестал быть диковинкой для России, магазины бренда можно видеть сейчас во многих мега-центрах. И хотя теперь и не приходится обивать пороги столичных магазинов в поисках желаемой вещицы с “зеленым”, престижа, качества и статуса эталона по всем параметрам, бренд отнюдь не потерял, ни у нас, ни за рубежом. Правда и легендарный зелёный крокодил, казалось бы, очень консервативный, со временем тяготеет к смене имиджа и недавно обрел новый облик, став серебристо-серым. По мнению дизайнера Кристофа Лэмера, блестящий серебряный логотип Lacoste — это современный взгляд на марку. Новое направление стиля от Лэмера, сохраняя спортивную индивидуальность Lacoste, привносит в него элементы шика и беззаботной элегантности, которые отражены в коллекциях Sport, SportsWear и Club.

Club — более дорогая одежда, сшита из изысканного материала и в утонченном виде. В этой линии смешиваются сдержанность и элегантность с особым вниманием к деталям. Мир загородного дома, безупречно подстриженного газона, свежевыжатого сока и любителей гольфа…

Коллекция Lacoste весна-лето 2006 -это сочетание несочетаемого: безупречный крой и спортивная свобода, классика и классика спорта, традиционный зеленый и модный белый, интеллигентная сексуальность и яркие цвета, милые полосочки, клеточки, кружочки на летних, дышащих тканях, истинная теннисная элегантность и конечно, куда уж без него …Милый сердцу, радующий взгляд, любимый всеми первоклассными спортсменами и самыми отчаянными модницами …зеленый маленький крокодильчик Lacoste. Почти с вековой историей. Его носили наши мамы и папы, старшие братья и сестры. Его будут носить наши дети и внуки. И никогда он не оставит модных подиумов и не ляжет на дно. Потому что, он, как и его создатель Рене Лакост, просто не умеет проигрывать. Ни в теннисе, ни в жизни.

0

2

Cамый благодетельный hip-hop бренд от Jay-Z. Shawn «Jay-Z» Carter — рэп-звезда и владелец империи Roc-A-Fella совместно с учредителем Roc-A-Fella C.E.O. Damon Dash запустили линию одежды Rocawear в далеком 1999 году. По словам Dash, линия была создана, как отражение неповторимого стиля Jay-Z, как в жизни, так и в одежде. С тех пор изменилось многое. За 7 лет бренд стал одним из самых популярных и уважаемых в hip-hop fashion индустрии. Посмотрим, как же ему это удалось.

История бренда

Shawn Carter родился 4–ого декабря 1969 года в доме Gloria Carter, которая жила в районе Marcy Project Housing в Бруклине. Carter, известный всему миру, как Jay-Z шагал ступень за ступенью по высокой карьерной лестнице всегда в сопровождении последних модных новинок, эксклюзивных брендов и дорогих украшений. Ну а hip-hop –культура вовремя подхватывала, подражала, копировала его стиль и после того, как его песни стали занимать первые строчки во всех top- списках, Jay-Z и вовсе стал иконой стиля.

Если верить слухам, то имя свое рэппер придумал от созвучного сленгового слова «jazzy». Ведь, в конце концов, это совершенно неприлично для достойного рэппера- петь под своим настоящим именем. Вот так и родился знаменитый Jay-Z, который много лет назад был простым Shawn Carter.

Damon Dash, известный в кругу друзей и семьи, как «Dame», а также нареченный за глаза публикой Mr Fresh To Def родился в Гарлеме в 1975 году. Dash прославился, как хороший специалист по маркетингу, который имеет непосредственное отношение к «Harlem Hustle”. Все немузыкальные проекты Rocafella обязаны своим успехом и хорошей рекламой только ему.

Дам нашел время и для создания вторых линий Rocawear- лейблы «Wash House» и «Team Roc”: “У нас уже сейчас почти самая популярная urban- одежда, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом- этот успех, наоборот, стимул двигаться дальше. Как вы заметили, Jay носит костюмные рубашки и другие подобные вещи. Они, как правило, смотрятся, довольно взросло и дорого. Стиль Rocawear не повторяет полностью стиль Shawn-а, мы дополняем своими деталями, импровизируем, используем фишки Jay и получается очень интересный микс.” “Создание одежды от Team Roc тогда осуществило мои мечты “- сказал Dame Dash в 2004 году о спортивной линии одежды Rocawear .” Я считаю, что каждая большая компания, каждая империя должна иметь филантропические идеи и цели. Наша идея проста: отдавать дань той культуре и тому обществу, которые дали нам так много, в котором мы выросли и начали свой путь наверх.Team Roc начался с Mission Society в Гарлеме, откуда я родом. Теперь мы имеем возможность превратить это бывшее “кое-что” в нечто действительно значимое и масштабное, проект на национальном уровне.

Можно сказать, что любовь к спорту помогла преуспеть и в бизнесе и в жизни.” The Team Roc athletic line- очень доступная и удобная спортивная одежда. Которая была доведена до ума в результате долгой работы Damon с New York City Mission Society- организацией, помогающей детям и семьям Гарлема, Южного Бронкса и другим районам. Теперь, вполне состоявшийся, вставший на ноги бренд, часть выручки от продаж команды Roc отправляет в недавно созданный фонд помощи нуждающимся.

В 2004 году Jay-Z произвел на свет свою собственную коллекцию обуви совместно с маркой Reebok. Теперь линии обуви “S.Carter Collection” и одежды “Wash House” продаются, как ансамбль, объединенные одним стилем «Grown and Sexy». Вот так с 1999 года, Rocawear каждый день возносится к новым высотам, двигается исключительно в направлении вверх и делает для нас качественные джинсы, каждый раз придумывает что-то оригинальное и стильное: будь- то шляпки или ремни, боксеры или футболки. Ну и, само собой разумеется, оказавшись на вершине своей дизайнерской карьеры, Jay запустил линии женской и детской одежды, которые пользуются популярностью не меньше мужской. А стоит ли напоминать, что для рекламных компаний бренда снялись такие культовые иконы стиля, как неподражаемая мировая fashion victim Victoria Beckham и супер — модель Naomi Campbell? Разве это не предел успеха и мировой славы? Для других – да, для империи Roca –нет. Без сомнений, дальше будет больше.

Вот так Shawn Carter стал Jay-Z, а Rocawear — одним из самых любимых и уважаемых hop-hop брендов в мире.

0